Александр Павлович Карасев - Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Автор: Александр Павлович Карасев
Страниц: 678
Категория: Профессиональное образование
В формате - pdf, txt, fb2, epub
Дата издания: 2017
Ответственный редактор: Сафоновский Панкратий Виленович
Главный художник: Феодор Надобных

Подробная информация: Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО


В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов. Скачать fb2 Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО.
Скачать книгу:


  • Александр Павлович Карасев - Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

  • Александр Павлович Карасев - Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
  • Выбор читателей: